Тонировка задних стекол

Тонировка и штрафы

Обратите внимание на следующие особенности применения штрафных санкций за неправильную тонировку стекол автотранспорта:

Штраф могут наложить только по факту нарушения соответствующего ГОСТа. Поэтому степень данного нарушения (хоть она и составляет всего лишь 1%) не имеет никакого значения.
Различные варианты «съемной» тонировки — двойные стекла или оконные шторки на передние боковые стекла — не могут освободить от ответственности за нарушение «тонировочного» ГОСТа.
Согласно закону, принятом в 2016 году, если штраф уплатить на протяжении 20 дней со дня вынесения постановления, на него действует скидка в размере 50%. Этот закон распространяется и на те штрафы, которые связаны с нарушениями ГОСТа о тонировке.
Коэффициент светопропускаемости тонировки обычно указывают в «чистом виде», однако после наклеивании тонировочной пленки на стекло его светопоглощаемость заметно ухудшится

Этот фактор важно учитывать при выборе подходящей тонировки. Кроме того, со временем тонированные стекла могут затираться дворниками, мутнеть, а это также способствует падению уровня светопропускаемости.

Тонировка, которая не соответствовала требованиям ГОСТа и технического регламента ТС, до недавнего времени каралась снятием номеров с автомобиля. Это не позволяло использовать транспортное средство до тех пор, пока не будет оплачен штраф.

Также стоит знать о допущенной законом периодичности наложения штрафа. Так, в протоколе, составленном сотрудником полиции по факту нарушения «тонировочного» ГОСТа, должны быть указаны дата и время.

Согласно закону, следующий протокол допускается составлять не раньше, чем спустя 24 часа после оформления предыдущего.

Поэтому если одни сутки еще не прошли, а вас остановил другой полицейский, обязательно предъявите ему предыдущий составленный протокол с указанием времени и даты его подписания.

Определить наказание в виде наложения повторного штрафа или ареста может исключительно суд, но не инспекторы ГИБДД (не имеют на это полномочий).

Может быть, в будущем за повторное управление автомобилем, боковое и лобовое стекло которого оснащено тонировочной пленкой, станут лишать прав.

На сегодняшний же день максимальным наказанием за нарушение ГОСТа, определяющего правила тонировки, является арест.

Простые «хитрости»

Первый штраф за тонированные передние стекла будет составлять 1500 рублей. При последующих нарушениях придется оплачивать уже сумму в 5000 рублей.

Можно ли его избежать? Да:

  1. Когда вас остановил инспектор ГИБДД для проверки тонировки, вы просто можете снять ее перед ним — таким простым действием вы спасете себя немалого штрафа.
  2. Если во время контроля светопропускаемости представитель власти допускает несоблюдение хотя бы одного из вышеприведенных правил, необходимо сказать ему об этом. Тогда вы сможете в суде оспорить результаты таковой — они могут быть признаны недействительными, а штраф отменен.
  3. Прибор, фиксирующий светопропускаемость, подключается при помощи прикуривателя. Если прикуриватель вашего авто поломан или не выдает необходимую мощность в 12 вольт, проверяющему придется подсоединить его к своей машине.
  4. Если вы заметили, что составляя протокол, страж порядка ошибся, записав неправильно номер автомобиля, фамилию и тому подобное, скажите ему об этом после окончания оформления документа. Возможно, инспектор не захочет повторно оформлять протокол и отпустит вас.

Некоторые активисты противятся новому ГОСТу, выдвигая требование ослабить параметры тонировки. В частности, они настаивают на установке коэффициента светопропускаемости для лобового стекла — 60%, а для стекол передних дверей — 40%.

Кроме того, активисты требуют отмены запрета на зеркальную тонировку. Конечно, невозможно уверенно утверждать, к чему приведет такая кампания, добьются ли они желаемого результата.

Поэтому законопослушному гражданину стоит уже сейчас соблюдать все требования закона.

Советы по использованию

Автовладельцы, которые приняли решение установить такое стекло на автомобиль, интересуются ресурсом изделия, а также проблемами, которые могут проявить себя в процессе эксплуатации.

Особенность электронной тонировки в надежности, ведь она не требует дополнительного ухода. Это связано с тем, что контакты, объединяющие стекло и блок управление, надежно заизолированы.

Мойка поверхности производится по такому же принципу, как и очистка простого стекла. Это обусловлено тем, что рабочий слой находится между стеклами.

Кроме того, умная тонировка потребляет около 7 Вт на один квадратный метр. Это значит, что можно не переживать за случайный разряд аккумулятора в процессе эксплуатации.

Кроме того, обслуживание электронной тонировки не требует дополнительных финансовых вливаний.

Но стоит учесть некоторые рекомендации, которые помогают продлить срок службы дорогостоящего изделия:

  • В яркую солнечную погоду стоит снижать способность пропускать свет со стороны улицы.
  • В вечернее время рекомендуется устанавливать комфортную прозрачность.
  • В темноте стекла должны быть полностью осветлены.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.
  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.
  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.
  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

Как рассчитывается стоимость тонировки стекол по ГОСТу на автомобилях?

  • стоимость тонировки стекол по ГОСТу непосредственно зависит от типа используемых материалов: мы применяем
    высококачественные пленки Uitra vision Cristal light 85%;
  • получить актуальную информацию касательно действующих расценок на работы вы можете в соответствующем разделе
    данного сайта, либо связавшись с представителями нашей компании;
  • руководствуясь принципами лояльности в отношении каждого клиента, мы гарантируем, что цены на весь перечень
    услуг всегда будут сохраняться на доступном уровне!

Примеры работ

Особенности ухода за тонированным автомобилем

  • После работ Вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из
    боксов. Но мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл
    и просох.
  • Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента
    окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и
    моющие средства и щетки с жесткой щетиной.
  • Не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев
    процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка
    пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Материалы используемые при работе

Изменить цветовые и светопропускающие свойства стекол авто и не стать при этом правонарушителем вполне возможно,
если обратиться к мастерам нашего технического центра. 

В работе используется атермальная плёнка armolan spectrum 80%, которая полностью соответствует установленному
законом техническому регламенту, сохраняя работоспособность стекла, но при этом отлично защищает салон от
перегрева в знойную погоду, снижая активность солнечных лучей. Итог: «реальный», а не искаженный вид
из окна, дающий правдивую картину окружающего, меньший расход топлива за счет экономии на работе кондиционера,
отсутствие риска заболеть из-за постоянных холодных потоков.

Тонировка стёкол по ГОСТу оригинальными пленками Llumar — отличный пример использования передовых мировых
технологий для создания комфорта при эксплуатации авто.

Обращайтесь прямо сейчас по одному из указанных на сайте телефонных номеров, чтобы записаться на ближайшее
удобное время для тонировки авто.

Цены на тонировку

Внимание!

В работу принимаем только чистые автомобили!

Стоимость работ на тонировку стекол автомобиля
(без передних стекол)

Отечественные автомобили:

 

Пленка Llumar (США)

Armolan (США)

ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора

от 3500

от 2500

ВАЗ 01-07, 11

от 4000

от 3000

Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв.

от 4000

от 3000

Газель,Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот

от 6000

от 5000

 

 

 

Импортные автомобили:

 

Пленка Llumar (США)

Armolan (США)

Малый класс купе

от 3000

от 2000

Средний класс

от 3500

от 2500

Бизнес класс

от 4000

от 3000

Универсал

от 4000

от 3000

Внедорожник малого класса

от 4000

от 3000

Внедорожник

от 4500

от 3500

Представительский класс

от 4500

от 3500

Минивэн

от 4500

от 3500

 

 

 

Если тонируется только:

 

Пленка Llumar (США)

Armolan (США)

Заднее стекло

от 2000

от 1500

Боковое стекло

от 1000

от 750

Форточка

от 400

от 300

Полоса

от 800

от 500

Лобовое стекло

от 2500

от 2000

Два стекла бронированной пленкой
толщиной 7 mil (200 мкм) и светопропуск. 89%

от 2000

 

 

 

 

Тонировка оптики:

 

 

— цельные

от 2000

 

— с двух половинок

от 3000

 

Тонировка фар:

 

 

— пленкой хамелеон

от 3000

 

Гарантия на тонирование стекол пленкой LIumar ATR (США) — пожизненная

Гарантия на тонирование стекол пленкой Armolan (США) — 1 год. Записаться на тонировку

Записаться на тонировку

Какие преимущества дает тонировка заднего стекла автомобиля?

  • существенное повышение уровня комфорта – затемненные стекла препятствуют попаданию солнечных лучей в салон, благодаря чему поддерживается оптимальный температурный режим, и при длительном нахождении в машине отсутствует дискомфорт;
  • продление эксплуатационного срока автомобиля – минимизируется влияние ультрафиолетовых лучей на обивку и отделку салона, исключается риск перегрева материалов, выгорания цвета и растрескивания;
  • снижение затрат на топливо – температура в салоне не повышается, и нет необходимости в использовании климат-контроля или кондиционера;
  • обеспечение безопасности – пленка способствует увеличению прочности стекла, и при ДТП уменьшается уровень травматизма от мелких осколков.

Примеры наших работ

BMW 1 (Infiniti 20%)

Mercedes-Benz W221 (5%)

Тонировка Bronze 20%

Как проходит тонировка задних стекол автомобиля по ГОСТ?

Работы важно поручать профессионалам, которые будут действовать аккуратно и внимательно. Тонирование боковых и задних стекол авто состоит из следующих этапов:

  • подготовительные мероприятия – очистка поверхностей с помощью мыльного раствора, обезжиривание;
  • выкройка пленки определенных размеров;
  • наклеивание материалов – стекло и материалы обильно смачиваются, после чего происходит приклеивание и расправление неровностей;
  • обрезка и сушка – удаляются лишние части, осуществляется просушка феном.

Стоимость тонировки стекол машины можно увидеть в прайсе непосредственно на нашем сайте.

Мы используем пленку:

Почему тонировать автомобиль лучше в нашей компании?

У нас работает персонал высокого уровня квалификации, с обширным опытом тонировки автомобилей различных классов и марок. Мы используем только качественные материалы от лучших мировых производителей, на все материалы имеется действующий в нашей стране сертификат соответствия.

Не забывайте: в таком деле как тонировка, дешево хорошая пленка стоить не может. Цены на наши услуги – от 1700 рублей – одни из самых доступных в Москве. Мы работаем практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства. Мы гарантируем качество выполненных работ и нанесенного тонировочного покрытия.

Только разрешенная тонировка стекол автомобиля – мы соблюдаем все предписанные нормативы. Наши мастера следят за последними модными автомобильными тенденциями, поэтому сделанная в нашей компании тонировка отличается не только неизменным качеством, но и особенным стилем.

Если вам необходимо предварительно убрать трещину на лобовом или растонировать стекла вашего автомобиля (нужно переделать работу других тонировщиков или подошел к концу срок службы пленки), вас приятно удивят оптимальная цена на данную услугу и сроки ее выполнения.

Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши услуги и их стоимость были доступны для любого московского автовладельца. Значительный опыт практических наработок позволяет нашим специалистам предлагать для клиентов наиболее оптимальные варианты по нанесению тонировочного покрытия и изменению имиджа автомобиля.

В настоящее время стоимость тонировки автомобиля доступна со скидкой. Узнать больше вы можете, обратившись в один из центров нашей компании. При выборе тонировочной пленки вам всегда будет предоставлена квалифицированная консультационная поддержка.

Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа, что подтверждает постоянно растущее количество автовладельцев, прибегающих к услугам нашей компании.

Как делается на СТО?

Электрохромная тонировка делается с привлечением мастеров СТО. Специалисты производят замер стекол, вычисляют обрабатываемую площадь и просчитывают стоимость работы.

После нанесения тонировки инвертор ставится под панель, а управляющие кнопки выводятся на «приборку» водителя. На завершающем этапе производится изолирование контактов.

Процесс монтажа электронной тонировки мало отличается от фиксации классической пленки. Разница только в выводе контактов. Несмотря на это, стоимость таких работ высока, что объясняется новизной технологии и высокой стоимости материала.

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Не секрет, что при отсутствии плёнки автомобиль сильно нагревается. Даже наличие климат-контроля не показывает достаточную эффективность, пассажиры истекают потом.

Благодаря вкраплению металлических частиц в напыление на стёклах, удаётся достичь нескольких преимуществ:

  • салон медленнее нагревается;
  • снижается необходимость в использовании кондиционера;
  • уменьшается расход горючего;
  • улучшается атмосфера из-за снижения выброса газов.

При сильном затемнении наступают те же самые эффекты, но будут проблемы с ГАИ. При выборе, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, следует присмотреться к атермальному материалу. При использовании атермальной плёнки салон остаётся хорошо видимым, количество пропускаемого света составляет около 90%, но она эффективно отражает ультрафиолет и инфракрасное излучение, которое и приводит к нагреву.

Если клеить на лобовое стекло атермальную плёнку, удаётся улучшить характеристики остекления и ощутить ряд преимуществ:

  • клеить плёнку разрешено ГОСТом, так как допустимый процент 70% соблюдается, обычно выше – 80-90%;
  • салон не испытывает сильный подогрев от солнца, как следствие – салон сохраняет новый вид длительное время;

Атермальная тонировка Лада Vesta

  • в ночное время водитель защищён от ослепления встречными авто;
  • тонировка улучшает эстетическое восприятие машины благодаря эффекту переливания;
  • тонирование помогает ухудшить видимость салона снаружи.

Альтернативный вариант – наклеить одну из разновидностей атермального материала под народным названием «хамелеон». Материал изменяет уровень затемнения в зависимости от освещения, в ясный день плёнка защищает больше, а в пасмурный задерживает меньше света. Правила выбора такие же – главное условие сводится к соблюдению проницаемости не ниже 70%.

Тонировка и нормы закона

Самый простой способ не заботиться о штрафах – заказывать тонировку в специализированных и сертифицированных центрах. Мастера знают о нормах Госстандарта и всегда их соблюдают, так как отвечают за качество покрытия

Особенно важно знать стандарты при проведении работ вручную, так как в ассортименте присутствует немало покрытий, характеристики которых идут вразрез с законом

Тонировка авто по ГОСТу

Согласно ГОСТу, тонировка может проводиться самостоятельно с привлечением специальной техники (метод напыления) или с помощью плёнки. Нельзя наносить зеркальную тонировку вручную, за это следует наказание. Правила указывают такие нормы:

  • лобовое стекло не может быть затемнено более чем на 25%;
  • стёкла дверей водителя и переднего пассажира – до 30% затемнения.

В законодательстве нет правил, которые бы регулировали тонирование задних стекол, но только в случае наличия обоих зеркал заднего вида.

Цены на тонировку авто

Класс автомобиля Цена (руб)*
Средний класс (KIA Rio, Сhevrolet Сruze) 2500
Бизнес класс 3000
Кроссовер (например, BMW X5) 3000
Джип 3500
Боковое переднее (для всех классов) от 600

* Уточняйте, пожалуйста, по телефону наличие пленки, которой осуществляется тонирование по акции.

Для избежания проблем при нанесении пленки приезжайте, пожалуйста, на чистых автомобилях!

Тонировка деталей авто Цена (руб)*
Тонировка фары (1 шт) от 700
Боковое стекло от 600
Форточка от 300
Лобовое стекло от 1500
Заднее стекло от 1000
Полоска 800
Тонировка стекол авто по ГОСТу (2 боковых + заднее): Цена (руб)*
Авто отечественного производства от 2500
Средний класс 2500
Бизнес класс 3000
Универсал 3000
Минивэны от 3000
Внедорожник
Внедорожник малого класса
Тонировка плёнкой LLumar + 1000 руб
Многоразовая тонировка Sparks Цена (руб)*
2 боковых окна (в зависимости от размера стекла) 2500-3000
Тонировка атермальной пленкой Цена (руб)*
Боковое стекло от 1000
Лобовое стекло от 3000
NEW! Лобовое стекло фиолетовой атермальной пленкой хамелеон 6000

* Цены на тонировку могут измениться в зависимости от сложности автомобиля

Растонировка автомобиля: Цена (руб)
Боковое стекло 350
Лобовое стекло 800
Заднее стекло от 1000
Полоска 350
Весь автомобиль 2000
Весь автомобиль с последующей тонировкой 1500
Бронирование Цена (руб)
Боковое стекло от 750
Фары от 1000
Антигравийная защита пленкой KPMF (Англия) Цена (руб)
Накладки зеркал (2 шт) 1500 – 2500
Переднее крыло (1 шт) 2000 – 3000
Капот 4000 – 6000
Бампер 5000 – 8000
Оклейка полиуретановой пленкой Цена (руб)
Капот от 15000
Бампер от 15000
Крыло (1 шт) от 8000
Фара (1 шт) от 2500
Порог внешняя сторона от 4000
Порог внутренняя сторона от 1000
Зеркало (1 шт) от 2000
Стойки лобового от 2000
Полоса на крышу от 3000
Обтяжка одной детали виниловой пленкой Цена (руб)
Крыша, капот, багажник от 4000
Наличие люка и антенны +1000
Оклейка деталей салона машины от 250
Винилография Цена (руб)
Капот, крыша, дверь от 6000
Полная оклейка кузова виниловой пленкой или пленкой KPMF (Англия) Цена (руб)
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) от 35000
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.) от 45000
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п) от 50000
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п) от 55000
Внедорожники от 60000
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) от 65000

Цены тонировки стёкол

Внимание!

В работу принимаем только чистые автомобили!

Стоимость работ на тонировку стекол автомобиля
 (без передних стекол)

Отечественные автомобили:

 

Llumar (США)

Armolan (США)

ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора

от 3500

от 2500

ВАЗ 01-07, 11

от 4000

от 3000

Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв.

от 4000

от 3000

Газель,Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот

от 6000

от 5000

 

 

 

Импортные автомобили:

 

Llumar (США)

Armolan (США)

Малый класс купе

от 3000

от 2000

Средний класс

от 3500

от 2500

Бизнес класс

от 4000

от 3000

Универсал

от 4000

от 3000

Внедорожник малого класса

от 4000

от 3000

Внедорожник

от 4500

от 3500

Представительский класс

от 4500

от 3500

Минивэн

от 4500

от 3500

Если тонируется только:
  Llumar (США) Armolan (США)
Заднее стекло премиум от 2000 от 1500
Боковое от 1000 от 750
Форточка от 400 от 300
Полоса премиум от 800 от 500
Лобовое стекло от 2500 от 2000
Два стекла бронированной пленкой
толщиной 7 mil (200 мкм) и светопропуск. 89%
от 2000  
Лобовое стекло бронирование пленкой от 8500  
Тонировка оптики:    
— цельные от 2000  
— с двух половинок от 3000  
Тонировка фар:    
— пленкой хамелеон от 3000  

Гарантия на тонирование стекол пленкой LIumar ATR (США) — пожизненная

Гарантия на тонирование стекол пленкой Armolan (США) — 1 год

Тонировка атермальной пленкой UV Crystal Light 85% BL:
Лобовое стекло
Легковые от 3000
Джипы, минивэны, купе от 3500
Два передних стекла
Легковые от 2000
Джипы, минивэны, купе от 2500
Тонировка атермальной пленкой хамелеон Mystique Clima Comfort и Mystique Clima
Light
Два передних стекла
легковые от 3000
минивэны, джипы, купе от 3500
Лобовое стекло
легковые от 8500
минивэны, джипы, купе от 8500
Съемная тонировка (два стекла):
  Силикон Спаркс
легковые от 2000 от 3000
джипы, минивэны, купе от 2500 от 3500
повторная установка (1 стекло) от 400 от 400
Растонирование автомобиля:
Боковое стекло от 500  
Лобовое стекло от 1500  
Заднее стекло от 2000  
Полоска от 500  
Весь автомобиль от 3500  

Записаться на тонировку

Остались вопросы? Хотите узнать точную стоимость? позвоните нам по телефону 8 (495) 745-02-85 или
ознакомьтесь с ценами на странице прайс-листа

Мы используем пленку:

Как затонировать машину и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Атермальная пленка

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  1. Светопропускная способность.
  2. Наличие возможности теплового отвода.
  3. Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  4. Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях. Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом – самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки. Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:

  • ножницы, либо нож;
  • раствор мыльный;
  • шпатель из резины;
  • сухая, чистая ткань;
  • фен, у которого имеется мощностной потенциал.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:

  1. делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
  2. брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
  3. приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
  4. постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.

После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.

Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными – решать только Вам. Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

Разрешена ли тонировка на 2020 год?

Да. Разрешена, но не всё так однозначно…

Обновление от 24.06.2019 года: депутаты ЛДПР предложили полностью отменить штраф за тонировку как таковой – то есть признать утратившей силу соответствующую норму наказания по КоАП. Тот факт, что такой законопроект с изменениями вступит в законную силу, очень низкий.

Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой… Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

Вас также заинтересует:

  • Всё о новом предостережении в полиции в вопросах и ответах
  • Правда ли, что объединят ГИБДД и ППС?
  • Могут ли лишить прав за тонировку по новым законам?

Вот только есть существенный нюанс – разрешающая тонировка, обеспечивающая законную светопропускаемость, вообще не тонировка фактически – она для Вас будет бесполезна в своей главной цели – затемнить стёкла. Правда заключается в том, что даже атермальная плёнка далеко не всегда обеспечивает светопропускаемость выше указанной нормы процента.

Для примера вот замечательный автомобиль Tesla c примером разрешённой тонировки со светопропускаемостью выше 70%

Где «пруфы»?

Всё очень просто! Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны. В частности, Приложение к ПДД «Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто» гласит, что:

То есть именно эксплуатация автомобиля запрещена при таких условиях.

Да и Административный кодекс, предусматривающий штраф за тонировку, говорит тоже про управление:

Что же насчёт 70%? Как видим, КоАП отсылает нас к Техрегламенту – последний регулирует техническую составляющую конструкции автомобиля и разного рода компоненты и дополнения к транспортным средствам. В частности, Приложение 8 ТР устанавливает требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и раздел 4 его говорит нам следующее:

Фактически получаем, что тонировка разрешена и была разрешённой всегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector